ИНСТРУКЦИЯ: СБРОС ПАРОЛЯ НА ОБОРУДОВАНИИ DAHUA
На самом деле восстановить пароль достаточно просто.
Во-первых: при настройке оборудования, как правило, вводится логин и пароль, которые можно запомнить или записать.
Во-вторых: указывается эл.почта и заполняются дополнительные параметры по типу "Вопрос/ответ".
Все эти процедуры помогают упростить взаимодействие с оборудованием.
Если при первом подключении все процедуры произведены правильно, восстановить данные несложно. Небольшая заминка может быть при взаимодействии с оборудованием до 2017 года производства. Но обо всем по порядку.
Процедуру можно производить как локально, так и удаленно по Web-интерфейсу. Условимся, что у нас есть три варианта интерфейса, где мы производим сброс пароля.
- Монитор. С его помощью производится настройка видеорегистратора.
- Браузер. Он позволяет произвести настройки IP-камер.
- Приложение DMSS. В нем также можно изменить пароль в меню "Password Resetting".
Примем за правило, что первоначальные настройки произведены правильно, у пользователя есть доступ к электронной почте, на которую была произведена регистрация, и он помнит секретный вопрос и ответ.
Восстановление доступа при помощи опции "Вопрос-ответ"
Подключаем устройство.
Открываем окно интерфейса настроек оборудования.
Видеорегистратор должен быть подключен к монитору (через GUI-интерфейс), на котором и будет отображаться меню навигации. Для настройки камер используется браузер, в адресной строке которого вводится IP-адрес камеры (по умолчанию это 192.168.1.108). Или запускаем приложение DMSS.
Во всех случаях доходим в интерфейсе до момента ввода логина и пароля.
В интерфейсе выбираем "Забыл пароль" (Forgot Password) и выбрать метод восстановления – "ответить на вопросы".
Указав нужные данные на латинице, следует указать новый пароль и нажать кнопку "сохранить". Новый пароль следует записать в надежном месте. В противном случае в следующий раз придется повторить процедуру заново. Заметим, что настройки оборудования при таком методе сохраняются.
Сброс пароля при помощи QR-кода
Если в прошлом методе мы рассматривали вариант – "вопрос/ответ", то в данном случае следует нажать кнопку "Забыл пароль" и выбрать метод восстановления "при помощи QR-кода".
Вариант 1. Скачиваем приложение DMSS
Открываем и входим в настройки.
- Входим в приложение. Выбираем "Основное меню";
- Выбираем "Дополнительно";
- "Сброс пароля";
- Нажимаем "Ок";
- Сканируем QR-код.
После этого придет письмо, где будет содержаться специальный проверочный код.
Затем следует снова обратиться к интерфейсу (монитору, браузеру или меню Password Resetting в DMSS) и ввести в поле Secure code полученный по почте из приложения код. Нажать "Далее" и ввести новый пароль. Подтверждается новый пароль нажатием кнопки "Ок". Настройка завершена.
Вариант 2. Скачиваем утилиту Configtool
При помощи утилиты находим оборудование и напротив него нажимаем Reset. Утилита передаст специальное окно с QR-кодом. Дальнейшие действия аналогичны действиям при помощи приложения DMSS. Полученный Security Code вводим во все тот же интерфейс, где производится сброс пароля.
Это были основные варианты сброса настроек пароля к моделям оборудования после 2017 года производства.
Если эти методы не подходят, -
можно воспользоваться
двумя дополнительными методами.
Сброс пароля при помощи локальной учетной записи "888888"
Многие мастера по монтажу систем видеобезопасности знают, что учетная запись с названием "888888" и пароль к ней, состоящий из такой же комбинации "888888", в регистраторах Dahua устанавливается по умолчанию. Для того чтобы произвести сброс пароля к логину "admin", вполне можно воспользоваться существующей по умолчанию парой: 888888/888888.
Для этого входим в интерфейс и на этапе ввода данных выбираем "888888" и пароль "888888". Переходим далее в меню, где производится "Сброс пароля". Маршрут: Главное меню; Система; Сброс пароля.
Выбираем вариант "по умолчанию" и все настройки оборудования сбрасываются.
Далее потребуется заново сгенерировать пароль для учетной записи "admin".
При этом методе восстановления пароля сбрасываются все настройки оборудования до заводских, и необходимо будет после процедуры заново произвести желаемые настройки видеорегистратора.
Аппаратный сброс пароля при помощи кнопки Reset
Если не удалось воспользоваться приложением или по какой-то иной причине нет возможности восстановить пароль – можно воспользоваться грубым способом и сбросить настройки до заводских при помощи кнопки Reset. Чаще всего кнопка установлена внутри оборудования на его плате. После сброса пароля все настройки откатываются до заводских, потому придется заново настраивать оборудование.
Если все вышеперечисленные методы не удалось по каким-либо причинам произвести, можно воспользоваться еще одним дополнительным методом.
Сброс через XML-файл
Запускаем утилиту ConfigTool и напротив необходимого оборудования нажимаем иконку скачивания. Выбираем формат XML File.
Полученный файл отправляется на почту техподдержки в приложении к нему. В самом же письме необходимо указать: Ф.И.О. покупателя оборудования, контактный телефон, модель и серийный номер устройства, адрес магазина, где приобретено оборудование, приложить фотографию устройства с той стороны, где отчетливо видно модель и серийный номер. В теме письма следует указать: "Reset_название_устройства_".
Через некоторое время в ответном письме вам будет отправлен файл result.xml, который следует загрузить в меню Import XML. После этой процедуры необходимо перейти к меню ввода нового пароля.
В любом случае, если не удалось восстановить пароль – обращайтесь в компанию, где было приобретено оборудование.
Nano Zoom – официальный золотой партнер Dahua
Являясь Золотым Партнером Dahua в России, компания Nano Zoom, естественно, помогает своим покупателям решать любые вопросы, касающиеся своих товаров. Наша служба технической поддержки поможет в восстановлении пароля к оборудованию Dahua.
По вопросам приобретения, монтажа и обслуживания товаров Dahua обращайтесь в компанию Nano Zoom.
- Комментарии